Browsing by Author Разумова, С. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 27 to 46 of 59 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005Анализ конкурентной средыРазумова, С. В.ThesisРусский
2007Концепции маркетинговой деятельностиРазумова, С. В.ThesisРусский
2006Проблемы стратегического характера в практике отечественных производителейРазумова, С. В.ThesisРусский
2001Исследование механизма конкурентного взаимодействия на товарных рынкахРазумова, С. В.ThesisРусский
2002Формирование инновационных стратегий товаропроизводителей (на примере предприятий молочной перерабатывающей промышленности Могилевской области)Разумова, С. В.ThesisРусский
2002Маркетинговое обеспечение инновационной стратегии предприятияРазумова, С. В.ThesisРусский
2000Анализ состояния маркетинговой деятельности на отечественных предприятияхРазумова, С. В.ThesisРусский
2015SMM в решении маркетинговых задачРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2007Современные аспекты стратегического планирования маркетингаРазумова, С. В.-Русский
2002Инновация как средство достижения конкурентного преимуществаРазумова, С. В.-Русский
2002Роль инновации в обеспечении конкурентного преимуществаЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.-Русский
2002Использование бенчмаркетинга для развития социальной функции маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2016Стратегическая результативность маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2002Информационное обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С.; Лобанок, М. А.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S.; Lobanok, M. A., et alArticleРусский
2003Особенности анализа конкурентной средыРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2000Инновационно-маркетинговая стратегия как средство решения продовольственной проблемыРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2004Стратегическое планирование маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.-Русский
2004Анализ конкурентной средыРазумова, С. В.; Храпова, И.; Павловец, Н.; Razumova, S. V.; Khrapova, I., et al-Русский
2008Планирование маркетинговой деятельностиРазумова, С. В.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 4
  • 5